
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Palmira palace открыл инновационный сервис курорта премиум-класса – call-центр

Palmira Palace обеспечивает сервис премиум-класса как своим постоянным гостям, так и потенциальным клиентам и партнерам. В юбилейном году начал работу Информационный центр Palmira Palace - первый на курортах Крыма Call-центр. Отдел работает на основе технологий современных Contact–центров, что позволяет оперативно обрабатывать вызовы и вести историю обращений по каждому гостю. Первые звонки в тестовом режиме были приняты в начале апреля нынешнего года, а с 1 мая официально был запущен единый номер отеля.
«Информационный центр создан для того, чтобы клиенты получали достоверную и своевременную информацию, затрачивая минимум времени. Мы делаем все для того, чтобы первый контакт с нашим курортом был приятным и результативным.
Ежедневно с 8:00 до 20:00 Информационный центр Palmira Palace обрабатывает обращения, поступающие из Украины, России и других стран, ведь «география» проживания друзей Palmira Palace весьма широка. Запросы клиентов касаются всей инфраструктуры – информации о возможностях курорта, бронирования номеров, формирования туров, заказа услуг SPA-центра, фитнес-центра, Центра восстановительной медицины, проведения корпоративных мероприятий, партнерских контактов и многого другого. Открытие Call–центра позволило значительно сократить время получения информации: Вам достаточно набрать единый номер отеля, выбрать в голосовом меню нужную опцию и задать интересующий вас вопрос. Вы указываете номер своего телефона, формулируете вопрос – и в удобное для Вас время получаете исчерпывающую консультацию специалиста Информационного центра"- поясняет Евгения Кваша, руководитель Call–центра курорта Palmira Palace..
В основу работы Информационного центра Palmira Palace положены самые современные технологии и принципы подготовки персонала. Сотрудники Центра прошли подготовку по профильным программам и под руководством профессиональных профильных экспертов. Курорт активно развивается и расширяет спектр услуг, поэтому мы регулярно проводим тренинги для операторов, ведь их задача – донести до гостя самую точную и оперативную информацию.
«Наличие Информационного центра – правило «хорошего тона» для курортов премиум-класса, для международной практики отельного бизнеса. Открытие Инфоцентра нашего курорта совпало с пятилетием Palmira Palace, и приятно, что многие гости юбилейных торжеств бронировали туры именно через операторов Call–центра.
Наш курорт принимает гостей в течение всего года, независимо от сезона, а потому предложения, программы постоянно обновляются, и очень важно донести эту информацию до наших постоянных и потенциальных клиентов, используя все каналы коммуникации. Поэтому в дальнейшем Информационный центр будет работать в круглосуточном режиме, а система регистрации звонков станет еще совершеннее.
Юбилейный сезон Palmira Palace станет серьезным тестом для нашего нового сервиса, но уже сегодня мы можем сказать, что инвестиции в эту службу оправдались, ведь наша задача создать максимально комфортные условия для наших клиентов, а они уже оценили преимущества и оперативность этого сервиса»-, комментирует Ирина Потоцкая, эксперт по сервису премиум-класса курорта Palmira Palace:.
Информационная справка:
Курорт Palmira Palace (4*) принял первых посетителей в мае 2005 года. Курорт расположен возле Ялты на территории, где находились резиденции членов царской семьи.
Palmira Palace – единственный в Крыму курорт высокого комфорта и сервиса, специализирующийся не только на отдыхе, но и на восстановительной медицине, соединяющей достижения медицины с целебным климатом Южного Берега Крыма.
В отеле курорта 170 комфортных номеров, ресторан, ночной клуб, 5 баров, легендарная бильярдная, в которой проводятся международные бильярдные турниры, а также лучший в Крыму пляж, спуститься к которому можно на единственном в Крыму панорамном лифте.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook