
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Проблемы гостиничного бизнеса Прибайкалья

В Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» считают главной проблемой гостиничного бизнеса от Урала до Ближнего Востока нехватку квалифицированных кадров, неадекватную ценовую политику и самовольное присвоение «звезд», сообщает ИТАР-ТАСС. На заседании координационного совета по торговле и потребительскому рынку МАСС, которое состоялось 2 ноября, обсуждались вопросы, связанные с гостиничной сферой. Приводить отели Сибири в соответствии с мировыми стандартами было принято общими усилиями.
В ходе совещания была подана идея о том, что подготовкой кадров для Сибирского Федерального округа должны заниматься как минимум два ВУЗа, причем подготовка должна вестись на мировом уровне. Представители в координационном совете от Омской области считают, что необходимо субсидировать образовательные программы в гостиничном бизнесе.
Сергей Степанов, председатель оргкомитета международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии – Гемма» говорит, что многие отели присваиваю себе «звезды» самостоятельно. Далеко не во всех гостиницах имеются собственные кафе или рестораны, и некоторые отели не включают в стоимость проживания завтрак, несмотря на то, что это принято национальным стандартом. «Страшный дефицит аттестованных экспертов - на весь СФО их только 11, в Иркутской области, к примеру, нет ни одного», - добавляет Степанов.
Практически все участники координационного совета отмечают, что зачастую ценообразование отнюдь не соответствуют оказываемому сервису. Соответственно, необоснованно высокие цены и низкий уровень сервиса отрицательно сказывается на имидже гостиниц.
Открытие гостиницы «Марриотт» в Иркутске стало очередным стимулом для развития гостиниц – ведь им теперь волей-неволей приходится конкурировать с «Марриоттом». Возможно, в будущем такое соперничество отразится на ценах. Таким образом, открытие гостиницы «Марриотт» повлияет на развитие гостиничного бизнеса всего Прибайкалья. Потенциальный поток туристов оценивается экспертами примерно в 1,5 млн. человек в год.
Опубликовано: 12 ноября 2011
Просмотров: 10226
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Регионы России, Новости регионов, Гостиничные сети
Регионы: Иркутск
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook