
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничная сеть Marriott провела конференцию «Brand New World»

Международная гостиничная компания Marriott International представила свои достижения в области индустрии гостеприимства, а также будущие планы в рамках Первой глобальной конференции руководителей за пять лет. Это мероприятие собрало более 1300 участников со всего мира, которые представили будущие инновационные планы по развитию и росту в сфере гостиничного бизнеса, а также отметили 85-летие компании Marriott на рынке гостиничных услуг. Конференция проходила под названием «Brand New World», участниками которой стали лидеры гостиничного бизнеса и руководители Marriott. Таким образом, это мероприятие впервые собрало весь руководящий состав сети, начиная с 2005 года. В конференции приняли участие представители всех брендов гостиничной сети, включая The Ritz-Carlton, JW Marriott Hotels, Bulgari Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, EDITION, Renaissance Hotels, Autograph Collection и Marriott Executive Apartments. Главной целью проведения этого мероприятия стала возможность увидеть и проследить, насколько компания выросла за все время своей деятельности, применяя инновационные решения и методы, а также поделиться между собой перспективными планами на будущее. Как поделился президент и главный исполнительный директор компании Marriott Арне Соренсон, в этом году сеть планирует открыть около 30 тысяч новых номеров для расширения сферы своего влияния и увеличения портфеля. Курс на значительный рост владений компании будет продолжен и после 2012 года. Это говорит о долгосрочных перспективах развития компании на международном рынке.
В настоящее время, когда отмечается рост среднего класса путешественников, увеличивается спрос на гостиничные услуги, в том числе и на развивающихся рынках. Поэтому это отличная возможность для компании развивать новые проекты, чтобы максимально удовлетворить потребности современных туристов. Тем более, что гостиницы сети отличаются высоким качеством обслуживания и гарантированным сервисом. Под управлением компании находятся как собственные отели сети, так и франчайзинговые гостиницы. Благодаря новым открытиям на рынке гостиничных услуг, а также постоянному обновлению и реконструкции существующих объектов компания продолжает развивать свои бренды, предлагая все больше услуг. Таким образом, отели Marriott готовы удовлетворить потребности и запросы самых взыскательных путешественников.
Опубликовано: 30 марта 2012
Просмотров: 10091
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook