
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания Marriott намерена удвоить число своих отелей в странах Карибского бассейна и Латинской Америки

Одна из ведущих гостиничных сетей в мире Marriott продолжает свое развитие и расширение присутствия на рынке Латинской Америки и в странах Карибского бассейна. В ближайшие пять лет компания намерена удвоить общее число отелей в странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Таким образом, в течение 5 лет ожидается открытие более 70 новых гостиниц, которые предоставят около 14 тысяч новых рабочих мест. Заявление о расширении своего присутствия в этих регионах Арне Соренсон – генеральный директор Marriott International, сделал во время саммита Americas CEO в городе Картахен Колумбии. В своем заявлении генеральный директор Marriott International подчеркнул, что в рамках этого стратегического шага число рабочих мест в гостиницах сети в этих регионах увеличится с 13 тысяч до 27 тысяч человек к концу 2017 года.
Компания планирует удвоить свое присутствие в Колумбии в дополнение к имеющимся отелям в Картахене и Кали. Таким образом, гостиничная сеть готова продемонстрировать широкий спектр услуг и возможность для отдыха и размещения, имея в своем портфеле в странах Карибского бассейна и Латинской Америки около 35 отелей, продолжая развиваться в этом направлении. По мнению Арне Соренсона, Латинская Америка в настоящее время находится на подъеме в сфере экономического и политического развития. Поэтому это направлена представляет для компании перспективный рынок. Тем более что сейчас наблюдается настоящий «Золотой век путешествий», когда средний класс растет и проявляет активность в путешествиях. В свою очередь компания Marriott готова предоставить все необходимые удобства и условия размещения путешественникам, расширяя свой портфель и гостиничные бренды на рынке.
В сотрудничестве с местными компаниями и организациями в странах Карибского бассейна и Латинской Америки гостиничная сеть Marriott имеет возможности для разработки и строительство первоклассных отелей. Этому способствует также растущий спрос и расширение туристического рынка этих регионов. В настоящее время компания Marriott имеет на рынке Латинской Америки и стран Карибского бассейна отели «The Ritz-Carlton Aruba», «The Ritz-Carlto, Panama City» (Панама), «JW Marriott Cusco» (Перу), «Port-au-Prince Marriott Hote»l (Гаити), «The Renaissance Santiago» (Чили) и др., планируя к 2017 году открыть до 70 новых гостиниц. Сейчас отели Marriott расположены в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки.
Опубликовано: 19 апреля 2012
Просмотров: 9009
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Центральная Америка и Карибы, Южная Америка
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook