
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Marriott International» решает проблему безработицы среди молодёжи

«YOU EAT, WE GIVE» («Вы едите, мы даём») - слоган общеевропейской компании «Мир возможностей» (“World of Opportunity”). Суть программы заключается в том, что с каждого оплаченного обеда или ужина отчисляются суммы в размере 1 фунта или 1 евро на решение проблем безработицы среди молодёжи. Таким образом, посетив в сентябре ресторан в отелях сети «Marriott», гости смогут помочь молодым людям трудоустроиться.
В планах компании «Marriott» создание к 2020 году около 20 тысяч рабочих мест для молодёжи европейских стран.
Думать над этим вопросом в компании начали три года назад и за это время пожертвования в благотворительные фонды партнёров достигли суммы в 1,5 миллионов евро. Эти денежные средства были направлены на обучение и профессиональное развитие 650 социально-незащищённых молодых людей, часть которых получила постоянную работу в сфере общественного питания.
Основная цель программы - помощь молодым парням и девушкам из неблагополучных семей, чтобы они смогли реализовать свой внутренний потенциал. В рамках программы проводится обучение необходимым профессиональным навыкам с предоставлением профессионально-технических возможностей.
Собранные средства от ресторанов сети Marriott помогут британскому благотворительному фонду «The Prince’s Trust» в финансировании курсов по трудоустройству для социально-незащищённых молодых людей.
«The Prince’s Trust» - благотворительная организация, помогающая молодым людям направить свою жизнь по правильному пути. Она оказывает поддержку молодым людям в возрасте от 13 до 30 лет, не имеющим работу и опыта. У многих из них проблемы со здоровьем, жильём или законом. Программы этой организации позволяют молодёжи получить финансовую и моральную поддержку, стабильность, развить чувство собственного достоинства и приобрести необходимые навыки для работы. 75 % молодых людей, обратившихся в программу, проходят обучение и получают работу. Организация существует с 1976 года и за это время помогла около 750 000 молодым людям и до сих пор поддерживает около 100 человек ежедневно.
В Европе деньги, полученные за обеды, позволят провести профессиональное обучение и предоставить гранты по молодёжной программе "SOS Children’s Villages».
«SOS Children’s Villages» - международная неправительственная организация, предоставляющая услуги в области образования и здравоохранения тем детям, которые находятся без родительской опеки или в зоне риска. Организация существует с 1949 года, и с этого момента ею было разработано более 2300 различных программ для миллионов детей и взрослых в 134 странах мира. Работа организации основана на Конвенции ООН и правах ребёнка. В организации считают, что любой ребёнок лучше развивается в семье, рядом с любящими родителями или опекунами, когда он живёт вместе со своими братьями или сёстрами. Сотрудники работают с общинами и местными властями, чтобы оказать поддержку малообеспеченным семьям и предотвратить распад семьи. Если существует острая необходимость, то в интересах ребёнка рассматривается вариант помещения его в приёмную семью до момента достижения им совершеннолетия. Организация также оказывает влияние на лиц, принимающих решения об изменении в политике в отношении детей, особенно тех, кто остался без родителей, чтобы их благополучие улучшилось.
Благотворительная программа и инициатива ‘You Eat, We Give’ даёт возможность не только демонстрировать озабоченность проблемами безработицы среди молодёжи, но также принимать правильные решения через осмысленное трудоустройство молодых людей.
Райнер Сакау - главный исполнительный директор компании «Marriott International» в Европе рассказал о том, что в основе культуры компании находится помощь в социальной сфере. Поэтому гостей отелей приглашают посетить отличные рестораны, чтобы поддержать молодых людей и показать, что их судьба им не безразлична.
Компания «Marriott International» поддерживает многие инициативы, созданные с целью помощи местным сообществам. Она финансирует местные и международные организации, занимающиеся благотворительностью, помогает продуктами и вещами, оказывает бесплатные услуги и предоставляет волонтёров по всему миру.
Кроме трудоустройства молодёжи, руководство компании «Мариотт» занимается вопросами охраны окружающей среды, помощи голодающим и людям с ограниченными возможностями, поддержкой программы «доступное жильё», улучшением благосостояния детей, усовершенствованием образования в индустрии гостеприимства и расширением прав женщин. В 2014 году пожертвования сети отелей в Европе составили сумму около 2,5 миллионов евро деньгами и различными вещами, волонтёры работали около 40 тысяч часов.
Опубликовано: 18 сентября 2015
Просмотров: 17979
Рубрики: Гостиницы Marriott, новости компаний , Благотворительность
Регионы: Европа
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook