Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
WONE Hotels стал победителем Customer Experience Award РБК Петербург

В Петербурге подвели итоги ежегодной премии Customer Experience Award, организованной РБК Петербург.
Награду в номинации «Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса» получил проект Wroomee компании WONE Hotels, разработанный системным интегратором WONE IT, входящим в группу компаний WONE.
Wroomify – это система бесконтактной регистрации в отеле. С помощью веб-приложения или терминала самообслуживания гость сам сканирует документы, делает селфи, а после проверки данных получает электронный ключ от номера. Причем, копии всех документов система самостоятельно отправляет в государственные органы. Система безопасности Wroomee надежно защищает конфиденциальность данных, риск ошибок намного ниже, чем при ручной регистрации. С помощью терминала или веб-приложения гости также могут оплатить бронирование, купить дополнительные услуги и получить справочную информацию о правилах работы отеля и его инфраструктуре. Система функционирует на нескольких языках.
“Внедрение системы бесконтактной регистрации в отеле позволяет снизить нагрузку на ресепшн на 20% и более. Это особенно важно в высокий туристический сезон. Таким образом, удается избежать негатива гостей, который бы вызвали очереди при регистрации. Кроме того, количество покупок дополнительных услуг отеля благодаря внедрению Wroomify увеличивается до 25%”, – прокомментировала исполнительный директор WONE Hotels Наталья Шумакова.
Wroomify интегрирован в систему отеля, чтобы автоматически обновлять информацию о бронировании и доступности номеров. Также к терминалу подключены сканер А4 для разных типов документов, и камера 4К для идентификации путешественника, система выдачи ключ-карт, терминал оплаты, принтер чеков, необходимый, если в отеле есть курортный сбор.
“Компания WONE IT – системный интегратор и ведущий поставщик ИТ-решений работает уже около 20 лет. Мы решаем самые разные задачи: от анализа ИТ-ландшафта и подбора продуктов до их поставки, внедрения, поддержки и обучения персонала клиента. Слияние с отельным оператором WONE Hotels (ex-Sokos) позволило нам расширить направление деятельности. Плотная совместная работа в рамках группы компаний и инновационный подход помогли разработать новый продукт Wroomify- приложение и терминал для автоматизации ресепшн.
Решение для гостей и сотрудников отелей ускоряет регистрацию через понятный интерфейс, снижает нагрузку на персонал отеля, а также предоставляет гостю уникальный клиентский опыт, что очень важно в современном технологичном мире”, – рассказал Юрий Шумаков, генеральный директор WONE IT и управляющий партнер WONE Hotels.
Всего в этом году на премию Customer Experience Award РБК Петербург была подана 71 заявка. Экспертный совет конкурса отобрал 21 проект в сфере развития клиентского сервиса. Среди победителей этого года ведущие компании Северной столицы из разных сфер бизнеса: “Еврострой”, аэропорт Пулково, СДЭК, “Пивоваренная компания “Балтика” и другие.
Источник фото: РБК Петербург
Опубликовано: 09 декабря 2024
Просмотров: 5976
Рубрики: Пресс-релизы, Премии и награды, Гостиничные новости, новости отелей
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook