
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Аналитический отчет компании «Нота Бена». Декабрь 2006 года

Конец декабря традиционно вносит разнообразие в спокойные октябрь, ноябрь и начало декабря. Интерес к Санкт-Петербургу повышается, становится меньше мест в отелях, «шахматки» по всем отелям становятся интересней.
На конец 2006 года в Глобальных системах представлен уже 131 отель (включая прямые договора с цепочками). Только за последний месяц было подключено 10 отелей.
HA Nevsky
HA Nevsky Aster
HA Nevsky Moyka 5
HA Annushka
KY Grand Hotel Emerald
PII Park Inn Pribaltiyskaya
UZ Hotel Aurora
UZ Alexander House Inspiration
UZ Alexander House Old City
UZ Bed & Breakfast SABRINA
UZ By the Hermitage
Отели можно понять: чем раньше подключиться к GDS, тем больше шансов получить «случайного клиента», который выбирает из всего списка отеля. То есть рассчитывать на то, что случайный клиент впоследствии станет постоянным.
Привлечь клиента можно и достаточно простыми способами. Так, по оценке «Internet hotel marketing magazine», при использовании серверов бронирования, клиенты прежде всего обращают внимание на хорошие фотографии отеля, на предоставление скидок клиенту и на местоположение отеля.
При этом отели по-прежнему уделяют крайне малое внимание дифференциации цен на свои номера.
Стандартное представление отеля в системах бронирования предлагает использование 13 цен для клиентов. Это:
AAA/Association
Consortia
Convention
Corporate
Government
Military
Negotiated
Package
Promotional
Rack
Senior
Travel Industry
Weekend
Среди отелей Санкт - Петербурга только 30 отелей в декабре использует этот способ привлечения клиентов. Остальные ограничиваются представлением одной цены на размещение – rack rate.
Практически все отели отмечают рост корпоративного сегмента. Но только 6 отелей предоставляют специальные цены для этих клиентов. Скидка в этом случае составляет от 0% (STONY ISLAND) до 28% (Petro Palace Hotel).
PRO – цены со скидками предоставляют 8 отелей. Абсолютный рекордсмен Northern Lights Hotel предоставляющий скидку более 50%.
Новый год.
Наиболее запрашиваемые даты – заезд 30 декабря, выезд 2 января. Только 34 отеля предоставляет цены на эти даты. Eliseev Palace Hotel, Grand Hotel Europe , Hotel Rocco Forte Astoria закрыли продажи на эти даты, Angleterre можно купить по 200Eur, Radisson SAS Royal Hotel по 4095 рублей. Отели Bed & Breakfast Pio можно забронировать по цене 77.00 EUR, Old Nevsky Hotel по 80.00 EUR, Minihotel PIO on Mokhovaya по 88.00 EUR, Comfort-St. Peterburg по 114.00 USD, а Hotel Nevsky 91 по 130.00 EUR.
Однако, бросается в глаза тенденция – рост числа отелей не поспевает за ростом числа туристов, желающих приехать в Петербург. Интерес к городу (запросы по поиску Петербурга) в конце 2006 года ниже, чем был в начале 2006 года.
Говоря об итогах года, можно отметить 3 события, которые освещались в неспециализированной (не туристской) прессе: это Саммит Большой восьмерки (июль), возвращение ценностей в Эрмитаж (август) и события, связанные с нападением на иностранных студентов (сентябрь). В эти месяцы число упоминаний Петербурга выше среднего. В июле число упоминаний было превышено в несколько раз. В целом можно констатировать, что проведение Саммита вызвало скорее повышение узнаваемости города, а не рост числа желающих приехать в Санкт-Петербург. Результат проведения Саммита можно будет ожидать не ранее следующего сезона.
В прошлом году «Нота Бена» неоднократно ставила перед разработчиками GDS/ADS вопрос о возможности загрузки цен в долларах. И, наконец, было объявлено о возможности загружать цены в нашей национальной валюте. В настоящий момент к размещению цен в рублях перешли отели Pulkovskaya, Radisson SAS, Grand Hotel Europe. При сравнении цен на проживание в отелях в прошедшем (реально бронировавшиеся цены) и будущем году (заявленные цены) наблюдается повышение средних цен.
Если переводить все цены в доллары, рост стоимости одного номера составляет 19%. Связано это, в основном, с ростом курса Евро/доллар. При анализе отелей, не изменивших валюту, в которой представлены цены, рост составляет около 7%. Скорее всего, отелям придется вводить специальные расценки (промо цены) и снижать стоимость проживания на март-апрель 2007 года.
Опубликовано: 09 января 2007
Просмотров: 11310
Рубрики: Статистика и Исследования, Продажи и Маркетинг, eBusiness и Интернет
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook