
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Ritz-Carlton Doha получает две награды

Ritz-Carlton Doha получил две награды на церемонии World Travel Awards, прошедшей недавно в Абу-Даби. Эти награды вручаются за выдающиеся достижения в туристической сфере. Ritz-Carlton Doha был признал лучшим отелем Катара, а его Grand Amiri Suite - лучшим номером.
«С момента своего открытия в 2001, Ritz-Carlton Doha позиционировал себя как ведущий отель Катара и всегда старался быть образцом высочайшего уровня обслуживания», сказал Gulf Times Торстен Риес, генеральный менеджер компании в Катаре.
«Недавний успех на World Travel Awards стал признанием наших усилий и иллюстрирует преданность персонала отеля своему делу», добавил он.
Недавно отель уже выиграл три награды DEPA Middle East Awards 2006.
Опубликовано: 05 июня 2007
Просмотров: 2844
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook