
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Вино от Hyatt

Гостиничная цепочка Hyatt Hotels & Resorts объявляет о запуске своего винного бренда - Canvas - разработанного в сотрудничестве с Folio Fine Wine Partners, калифорнийской компанией из долины Напа, принадлежащей семье Мондави.
Чтобы отпраздновать это событие, Hyatt устроил прием в отеле Grand Hyatt New York. Hyatt, заслуженно считающийся одним из лидеров в области гостиничной еды и напитков, Hyatt представляет три вида вина - Каберне Савиньон, Мерло и Шардонэ.
Начиная с 12 июня 2007, эти вина доступны во всех ресторанах и барах отелей брендов Hyatt, Grand Hyatt, Hyatt Regency и Hyatt Resorts на территории США. В отелях Hyatt Place и Hyatt Summerfield Suites эти вина начнут подавать позже в этом году.
Опубликовано: 20 июня 2007
Просмотров: 2623
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook